Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
блейзер "елабуга " [6]
блейзер 4.3 [11]
триблейзер [1]
ремонт 4.3 [7]
ремонт елабуга [4]
ремонт тахи [2]
ремонт триблейзер [1]
тюнинг блейзера [8]
Chevrolet Suburban [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » ремонт 4.3

TBI 220, двигатель 4.3 v6 - очистка\проверка
Уважаемые крестоносцы,

У многих начинаются проблемы с повышенным расходом, и мы начинаем смотреть датчики и прочее, так как полагаем, что в TBI ломаться нечему, предлагаю вашему вниманию отчет о починке (чистке).



Я проверял TBI на герметичность следующим образом, снимал воздушный фильтр, отсоединял разъемы от форсунок, клал под них салфетку (лучше промокашку зеленую) и включал зажигание (но не крутил). Насос в это время давит с почти максимальное давление, так что если на салфетку попал бензин, значить нет герметичности.



Разбираем. Аккуратно отсоединяем все вакуумные шлантики и разъемы. Потребуются плоскогубцы что бы снять все тросики с дросселя(точнее только для переднего). Ключом на 19 придерживаем и ключом на 16 откручиваем топливные магистрали, после и гайки на 19 тоже срываем (чтобы рукой можно было открутить).Сам TBI прикручен 3 болтами на 13, откручиваем И СНЯТО..



Звездочкой на Т25 половиним TBI. Рукой откручиваем топливо магистрали (остатки) Фото№1 С нижней частью делать больше ничего, кроме как почистить. Да, датчик положения дросселя лучше не трогать. Да, датчик положения дросселя лучше не трогать. Фото №2





Половиним верхнюю часть, звездочка Т20, а вот и злополучный регулятор давления. Прокладка между верхом и низом особую роль в герметичности не несет, порвалась - думаю не проблема. Фото №1 Вот основные прокладки топливной камеры, я их делал сам из Паранита смазанные литолом нормально держат (я долго так ездил - Колхоз).





Кроме прокладок, основной проблемой являются уплотнительные колечки (почти всегда нижние, но бывали случаи и верхние) Регулятор давления разбирается звездочкой Т15, будьте осторожны там пружина и может выскочить и повредить прокладку регулятора.





Можно конечно ничего не колхозить и заказать прокладки и колечки (TBI rebuild kit), но прокладки регулятора там не будет, это другой комплект.



Чистим все и собираем в обратном порядке.







Да забыл колечки и прокладку регулятора давления, выкладываю.

Ахтунг 1 : обязательно не забудьте при сборке, проверить наличие и целостность прокладки IAC. (иначе обороты ХХ будут не стабильными)

Ахтунг 2 : помните, будьте аккуратны!!! Особенно к прокладкам.





В дополнение к выше изложенному, скажу:
1. Нижние резиновые колечки для инжекторов можно с колхозить от тормозных механизмов (чего-то там..), есть в продаже, просто снимите свою и покажите продавцу (пусть будет чуть шире, ничего страшного).
2. Регулятор давления топлива:
внутри корпуса, есть шайбочка, которая может крутиться, для ослабления или усиления сжатия пружины, что ведет к повышению или понижение давления топлива внутри корпуса. Я попробовал ставить эксперименты и занижал и завышал давление топлива.
а) на завышение давления, получил перерасход топлива(так и норовило залить свечи).
б) на занижение давления, получил непослушный двигатель (не набирает оборотов, если набирает то нестабильно, потерял в динамике, получил непонятное переключение скоростей в АКПП...)
Вывод: никакой экономии топлива я не получил, и лучше эту штуку не трогать!!!
3. Выше схема подключения вакуумных шлантиков, лучше проверить ее.
Я снимал каждый шлантик и проверял визуально на трещины и отверстия, потом и на давление (держит не держит, просто дул). Штуки эти все из пластика и особой формы, я не стал заморачиваться и просто заменил на шланги подходящей длины и диаметра, но брал именно вакуумные(что бы не сжимались).
Шланги купленные в отделе для тракторов, не означают, что у меня трактор!!!

Не знаю за что отвечает PCV, но эта штука влияет на ХХ и работу двигателя в целом, просто почистил (где то видел, что надо менять каждые 30 000 миль).

Результат на трассе: 4.3 литра Z TBI 92 год - 11/100 (при разных режимах от 105 - 165), для сравнения было 14-15 при 90-100. (До замены прокладок в TBI было 16-17)
В городе еще не знаю.
Работа по уменьшению расхода ведется(стараюсь поменять стиль езды, или уменьшить расход не теряя в динамике, очень нравиться быстро ездить, особенно на квадрате).

Автор: Undertaker

Источник: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9733.0
Категория: ремонт 4.3 | Добавил: xxxalex (06.03.2011)
Просмотров: 4328 | Комментарии: 12 | Теги: Nissan, машины, мануалы, Автомобили, книги, Toyota, софт, авто, аукционное авто, тюнинг | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 2
2 Undertaker45  
1
Спасибо, xxxalex, сохранил статью, жаль что Chevy-clan удаляет полезную информацию.

1 olegamper  
0
Подскажи пожалуйста!!!?? Как выставить правильно порядок зажигания, если можно по подробнее!!
Заранее СпАсИбО!

Если не затруднит ответ напишите по почте belfegor_1993@mail.ru

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Переход на портал www.ottocom.ru Телепроект «Фабрика Звезд» - неофициальный форум"Фабрика Звезд" - неофициальный форум. Участники, преподаватели, концерты "Фабрики Звезд". Новости из жизни и творчества участников.
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz