Здравствуйте! ну начнём с
того что это была моя первая серьёзная машина! до этого ВАЗы ГАЗы и
УАЗы к иномаркам прикасаться было страшновато,да и +каждый кулик своё
болото хвалит поэтому катаясь на русском ..... я орал что лучше машины
нет и смотрел на иномарководов с презрением!
но вот у моей нивы окончательно рассыпается коробка так как аппарат был
старый и гнилой и на меня не оформленный я его бросил на дороге и сняв
номера ушёл! через неделю мне позвонил приятель и сообщил об блейзере,я
приехал посмотрел и прокатился и купил! радости было куча коробка
автомат, электронная раздатка,мотор монстр,мне казалось что при нажатии
педали в пол машина приподнимает свою морду и чуть ли не отрывает колёса
от земли!а салон,сказка большой тёплый просторный с двуспальной
кроватью сзади! но.... радость была не долгая при первом же съезде на
заснежённое поле я не только сел но и собрал 5 разномастных авто
пытающихся меня вытащить, мне было и обидно и приятно, обидно потому что
сел,а приятно потому что со мной сидели нива, крузак 90 жигули 13, и
патриот, а так же эвакуатор! в конце концов снегоуборочная машина нас
вытащила и когда вытаскивала у меня развалился кузов, гнилые замазанные
мовилем чашки кузова не выдержали и кузов упал на раму, вывалилось
лобовое стекло и что то хруснуло в раздадке, блайзер доехал до гаража
своим ходом! Когда я его притащил в шеви+ мне заявили сумму ровно в три
раза больше чем я за него отдал, сказали что заднему мосту хана,в
коробке не работает какой то перепускной клапан с раздаткой, ГУР сгнил и
что он работает странно, кузову вообще кранты только замена,передний
мост под переборку, а с электрикой надо поколдовать (при том при всём
что при таком диагнозе работало всё кроме лампочки заднего хода) я
развернулся и поставил его в гараж до лучших времён, и вот они настали
появился сварщик, кузов и чашки он сделала мне из метала двушки,
воспользовавшись случаем, поставил лифт комплект на 6 см,и немного
подварил раму!далее эта машина прошла 45тыс км в течении полутора лет,я
не делал ничего кроме замены колодок и замены масла в двигателе! он
умирал ОООЧЕНЬ долго,а насиловал я его по полной, как бы не было жалко,
ремонтировать я его не собирался потому что любой ремонт выходил в два а
то и в три раза дороже чем я за него отдал! не логично!!!
в конце концов у него начали пропадать передачи, сначала вторая потом
четвёртая ну а потом просто отказался ехать! я его продал по той же цене
что и купил!60тыс рублей, новые хозяева сделав акпп сказали что машина
конечно в хреновом состоянии но умирать ей ещё оооочень долго!
отмечу очень плохую безопасность из-за большого салона на больших кочках можно достать головой до потолка!
щас пересел на поджерик,и вот что хочу сказать,нету у поджерика такой
харизмы как у америкосов, поэтому собираюсь менять его на таху!
всем удачи на дорогах!
Марка: Chevrolet
Модель: Blazer I
Модификация: 4.3 V6 (161 Hp) Год выпуска: 1993 Владею: от 2 до 3 лет
Дата публикации: 15 октября 2010
Изменена: 15 октября 2010
Источник: http://my.auto.ru |