Шевроле-Блейзер 2,2,
Елабуга 97г.в. Владею автомобилем почти 2 года. Хочу высказать свою
точку зрения. Честно говоря когда покупал этот автомобиль ничего про
него не знал, но нужно было на чем-то возить кучу барахла на дачу. И вот
я стал его обладателем.
Купил подержанным в 2006 году с пробегом 98000 км. Несмотря на то,
что предыдущий хозяин обтер его основательно по кустам снаружи,
внутренний мир остался весьма неплохим.
Блейзер 4х4 1998 г.в. Елабуга - Классная комфортная вездеходина!!!
Машина - Супер!!!! За 230-260т.р. приобретаешь солидный полный рамный
внедорожник с огромным салоном. Ну и конечно, привод полный, расход
топлива существенно ниже чем у внедорожников других производителей.
Купил в декабре 2009-го. Это мой первый собственный авто.
Машину взял из партии Елабуга-Америка т.е. это тачка без пробега по США в
самой топовой для 1997-го года комплектации. Отличие от американца
небольшие: евро оптика, измерения в системе Си, селектор АКПП на полу,
задние барабаны большего диаметра и как следствие лучшее торможение чем у
американца. Внешне это американец.
Блейз 2.2 (двигатель
опель C20NE запчасти лучше ставить опелевские) Машинка не для рывков со
светофора или совсем сильной грязи т.к. двигатель всего 2.2 для такой
машинки может и маловат но я езжу спокойно и мне хватает, на 2.2 только
задний привод, полного нет.