На одном из посещаемых мною форумах нашел фото отчет Сергея
о том как он дополнил своего любимца доп. Пружинами. Идея мне понравилась и я
ее воплотил в реальность на своем авто. По началу показалось, что не айс :
машину стало раскачивать, она приподнялась на 7 см, при скорости 110 км по
гребенке стало трудно удержать задницу на дороге, но потом через пару дней
заметил обратное: рельсы стал проходить плавне, в грязь появившиеся подобие
люфта – мне пригодилось, а на счет скорости – эта машина не для гонок и 90 км
ей достаточно. Сделав эти выводы, решил пойти немного дальше и установил
обрезанные пружины нисана на передок. Пока прошел мало км, чтобы делать выводы,
позже просто обновлю статью, а пока предлагаю на обозрение информацию от
Сергея:
А теперь самая занудная часть… В этой части НЕ будет картинок, ее скучно
читать, но она самая нужная. А чтобы полезная, но горькая пилюля была не такой
противной, я постараюсь сделать эту часть как можно более короткой.
В этой части я буду рассказывать как добиться большой артикуляции именно
конфигурацией подвески, причем, замечу сразу, разговор будет идти о настройке именно
зависимой подвески. Сначала я планировал включить в эту часть и упругие
элементы, но там реально много писать, так что о них потом.
основным фактором влияющим на проходимость машины по плоскому бездорожью
является пятно контакта с поверхностью и способность протектора шины к
самоочищению (в меньшей степени).
Среди казуальных (не спортсменских) джиперов бытует мнение, что лифтуя
машину можно увеличить размер впихуемых колес. Действительно, поставив более
длинные пружины можно легко вонзить колеса на 3-5 дюймов больше штатных,
но дальше начинаются вопросы.
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания не менялся со дня его
изобретения, но постоянно совершенствовался. Легендарный 2,9-литровый
мотор «Форда-Т» выдавал в свое время всего 20 л.с. Сегодня инженеры
способны без особого труда из аналогичного объема выдавить в 10 раз
больше мощности. Однако, спустя столетие непрерывных доработок
атмосферного двигателя, литровая мощность (с единицы рабочего объема)
вплотную приблизилась к планке, преодолеть которую можно разве что
принципиально новыми средствами. Одно из них – наддув.
Для начала освежим в памяти знания о том, как работает творение
Николауса Отто.