Любому, кто занялся офф-роудом, всегда чего-то не хватает. Сейчас на
Блэйзере стоят 35 дюймовые боггеры, две лебёдки. Машина участвует в
соревнованиях. После навешивания больших колёс пройдено 60 тыс.км в
предельно жёстких условиях. При этом ни одной поломки двигателя,
коробки, раздатки и мостов. В машине заложен чудовищный запас прочности.
Кроме того, обнаружились интересные дополнения.
Гуляя очередной раз по авторынку и наблюдая за различного
рода типажами, пытающимися толкнуть авто, в глаза бросился белоснежный
уродец (с первого взгляда) с шильдиком chevorlet. Подойдя поближе
и присмотревшись я понял, что первый раз вижу такой авто из всего
семейства Шевроле. Хозяин продавал его за 160 тысяч рублей.
Комплектация: 5 МКПП, 4,3 V6 vortec, 5 дверный кузов, ГУР, АБС на 4
колеса, велюровый салон, полноприводный вариант, Made In Canada.
Прокатившись понял, что подвеска убита… но взял. Мыслей было много:
вроде внедорожник, а так дешево.
Расскажу о своем
блейзере! приобрел его около года назад. модель99го года с узкими
фарами. кстати это первый минус. светят плоховато,быстро
забрызгиваются.а дальний свет вполне приемлемый!