Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
блейзер "елабуга " [6]
блейзер 4.3 [11]
триблейзер [1]
ремонт 4.3 [7]
ремонт елабуга [4]
ремонт тахи [2]
ремонт триблейзер [1]
тюнинг блейзера [8]
Chevrolet Suburban [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » блейзер 4.3

Chevrolet Blazer: Внедрение термостата отечественного производства вместо оригинального
Blazer американец 1993 г. рождения двиг.4.3 Vortec

Летом 2004 в г. Москве, пока стоял в пробке (на улице было 30) перегрел двигун.

Ну не то чтобы совсем, но антифриз из расширителя попросился на улицу.

После этого перегрева ,термостат крякнул. Открываться категорически отказался.

Пришлось купить новый. Но тут происходит попадок. После установки новый термостат оказался глюканутый. Хоть на нём и была написана температура открытия 195 F, открываться и тем более работать при такой температуре он не хотел. Работал он примерно так : После того как двигатель прогреется до рабочей температуры термостат остаётся закрытым. Когда температура доползает до критической, я глушу двигун и курю. Примерно через пять минут автомобиль можно заводить (обычно этого времени хватает что бы термостат открылся). Но самое обидное то, что он не закрывается. В морозы ездить не очень комфортно. Но не это главное, как следствие пониженной температуры двигателя, смесь идёт более обогащённая (мозги думают что я двигун прогреваю) и повышенный расход топлива.

Короче выкинул я это чудо американской промышленности и вкрячил вместо него отечественный, от автомобиля ИЖ-2715 (пирог) производства пос.Ставрово, Владимирской губернии.

 

Слева от Blazer  справа от Пирога

Что необходимо для тюнинга:

1.      Термостат отечественный.

2.      Тестер с термопарой

3.      Кусок паронита

Отечественный термостат подвергаем небольшой модернизации, а именно обламываем, откусываем, отпиливаем (кому что нравиться) две нижние ножки, которые крепят пятак и дополнительную пружину.

Получаем примерно такое изделие.

После этого надо залить в кастрюлю воды (пока жена не видит, а то моя меня не поняла) и нагреть до рабочей температуры двигателя (у меня 92 С). Контроля за температурой осуществляем посредством тестера. На отечественном термостате есть регулировочная гайка. Крутим эту гайку(она припаяна, надо ее отпаять) и добиваемся того, что бы термостат открывался на температуре которая нам нужна. Дело гиморное (у меня ушло около часа).

Потом вырезаем прокладку из паронита и ставим изготовленный термостат на место (для надёжности я ещё промазал герметиком).

Я с таким уже проехал 5 т.км.  пока нареканий нет.



Источник: http://Николай (zloy_gad@mail.ru)
Категория: блейзер 4.3 | Добавил: xxxalex (16.03.2011)
Просмотров: 1994 | Комментарии: 4 | Теги: авто книги, мануалы, тюнинг блейзера, книги, ремонт, блейзер, тюнинг, книги по ремонту, доработка, ремонт своими реками | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Переход на портал www.ottocom.ru Телепроект «Фабрика Звезд» - неофициальный форум"Фабрика Звезд" - неофициальный форум. Участники, преподаватели, концерты "Фабрики Звезд". Новости из жизни и творчества участников.
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz