Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
блейзер "елабуга " [6]
блейзер 4.3 [11]
триблейзер [1]
ремонт 4.3 [7]
ремонт елабуга [4]
ремонт тахи [2]
ремонт триблейзер [1]
тюнинг блейзера [8]
Chevrolet Suburban [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » блейзер 4.3

Отзыв о Chevrolet Blazer (1991 г.в.):

Достоинства:

  • Цена
  • Комфорт
  • Надёжность

Недостатки:

  • Расход

Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:

Отзыв о Chevrolet Blazer (1991 г.в.):

Ещё раз всем привет.

Взял Блазера на убой. А он просто не захотел умирать. Отказался и всё тут. Мотор в идеале. Коробка так же. Что я с ним только не вытворял! Выдержал. Но обо всем по порядку.

Короче. Канадец, 200 л.с. (ПТС выдан таможней, 2000 год. Прошел экспертизу, выдали удостоверение на 162 л.с.), механические блокировки, рама. Цена — 80 тыс. рубл. Подвеска была убита напрочь, поэтому асфальт Блазер не любил. Точнее стыки, ямки, выбоины. Но… Стоило съехать на проселок и всё. Полнейший отдых. Такой езды я просто не припомню. И это при полном ужасе со стойками и др. лабудой. Резинки, то се. При наборе скорости в 60 км в час по пересеченке это просто корабль. Вообще никаких проблем.

Подгнившие пороги вылечились порогами от Ваз, цена — 180 рублей, ящик пива и 3 кг рыбы, под футбольчик. Салон в идеале. Всё удобно, практично. Регулировка руля! Это в машине 90-х.! Настройки сидений достаточно для любого роста. Хорошая музыка. СД стояла моя, а динамики были родные. Жесть.

Подключаемые понижайки так и не пригодились. Блазер лез во все дыры с такой упорностью, что казалось, будто ему вообще нет предела. Утопить его просто не успел. Продал. Практически в таком же состоянии. Знакомые охотники оторвали с руками. После наших покатушек они просто задолбали этим вопросом. Ну, а в эту зиму Блазер их просто доканал. Включив ему полный привод и заклинив его точечной сваркой (дело в том, что у них часто закисают датчики блокировки и при нагрузке передний мост отключается. Ремонт — гиморное дело. Разведут байду тыс на 10, а то и больше. Принудительно воткнули мост, капнули сварки и всё, привет), начали его убивать. Одним словом, когда Блазер прошел снежную целину чуть не по пояс высотой, они просто стали ночевать в моей хате. И я сдался. Продал за 150! А что? Хотите — берите. Не хотите — не берите. Взяли. Довольные как слоны.

Этот танк с рыком льва прет везде и всюду, не замечая препятствий. Главное: следить за маслом. Поменять свечи. Высоковольтники. И не боятся держать низкую скорость. Т.к. низкооборотистый двигатель в подобном режиме жрет на асфальте вообще литров 12 80-го топлива! Проверено. Но стоит надавить тапок — тогда всё, приветик. 20-ка обеспечена. Причем разницы вообще нет. 92-й, 95-й, 80-й. Один фиг, едет совершенно одинаково. И нет детонации. Вычислил, что Роснефть и её 80-й — это ИДЕАЛЬНОЕ сочетание динамики и экономии. Рекомендую. По ремонту сказать нечего. Ничего не сломалось, как я не пытался. Задние рессоры подходят от Волги и нашего Уазика. Полицейских проходит мягко, даже не замечает.

Одним словом. Машина на все времена. Мало стоит. Надёжность зашкаливает. Проходимость удивляет. Расход (в разумных пределах) радует. Думаю, что для охоты и пр. радостей освоения природных ресурсов равных ему нет. Наверное, всё.



Источник: http://www.avtomarket.ru
Категория: блейзер 4.3 | Добавил: xxxalex (06.03.2011)
Просмотров: 1867 | Комментарии: 1 | Теги: Nissan, машины, мануалы, Автомобили, книги, Toyota, софт, авто, аукционное авто, тюнинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Переход на портал www.ottocom.ru Телепроект «Фабрика Звезд» - неофициальный форум"Фабрика Звезд" - неофициальный форум. Участники, преподаватели, концерты "Фабрики Звезд". Новости из жизни и творчества участников.
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz