Ещё раз всем привет.
Взял Блазера на убой. А он
просто не захотел умирать. Отказался и всё тут. Мотор в идеале. Коробка
так же. Что я с ним только не вытворял! Выдержал. Но обо всем
по порядку.
Короче. Канадец, 200 л.с. (ПТС выдан таможней, 2000
год. Прошел экспертизу, выдали удостоверение на 162 л.с.), механические
блокировки, рама. Цена — 80 тыс. рубл. Подвеска была убита напрочь,
поэтому асфальт Блазер не любил. Точнее стыки, ямки, выбоины. Но… Стоило
съехать на проселок и всё. Полнейший отдых. Такой езды я просто
не припомню. И это при полном ужасе со стойками и др. лабудой. Резинки,
то се. При наборе скорости в 60 км в час по пересеченке это просто
корабль. Вообще никаких проблем.
Подгнившие пороги вылечились
порогами от Ваз, цена — 180 рублей, ящик пива и 3 кг рыбы,
под футбольчик. Салон в идеале. Всё удобно, практично. Регулировка руля!
Это в машине 90-х.! Настройки сидений достаточно для любого роста.
Хорошая музыка. СД стояла моя, а динамики были родные. Жесть.
Подключаемые
понижайки так и не пригодились. Блазер лез во все дыры с такой
упорностью, что казалось, будто ему вообще нет предела. Утопить его
просто не успел. Продал. Практически в таком же состоянии. Знакомые
охотники оторвали с руками. После наших покатушек они просто задолбали
этим вопросом. Ну, а в эту зиму Блазер их просто доканал. Включив ему
полный привод и заклинив его точечной сваркой (дело в том, что у них
часто закисают датчики блокировки и при нагрузке передний мост
отключается. Ремонт — гиморное дело. Разведут байду тыс на 10, а то
и больше. Принудительно воткнули мост, капнули сварки и всё, привет),
начали его убивать. Одним словом, когда Блазер прошел снежную целину
чуть не по пояс высотой, они просто стали ночевать в моей хате. И я
сдался. Продал за 150! А что? Хотите — берите. Не хотите — не берите.
Взяли. Довольные как слоны.
Этот танк с рыком льва прет везде
и всюду, не замечая препятствий. Главное: следить за маслом. Поменять
свечи. Высоковольтники. И не боятся держать низкую скорость. Т.к.
низкооборотистый двигатель в подобном режиме жрет на асфальте вообще
литров 12 80-го топлива! Проверено. Но стоит надавить тапок — тогда всё,
приветик. 20-ка обеспечена. Причем разницы вообще нет. 92-й, 95-й,
80-й. Один фиг, едет совершенно одинаково. И нет детонации. Вычислил,
что Роснефть и её 80-й — это ИДЕАЛЬНОЕ сочетание динамики и экономии.
Рекомендую. По ремонту сказать нечего. Ничего не сломалось, как я
не пытался. Задние рессоры подходят от Волги и нашего Уазика.
Полицейских проходит мягко, даже не замечает.
Одним словом. Машина
на все времена. Мало стоит. Надёжность зашкаливает. Проходимость
удивляет. Расход (в разумных пределах) радует. Думаю, что для охоты
и пр. радостей освоения природных ресурсов равных ему нет. Наверное,
всё.