Гуляя очередной раз по авторынку и наблюдая за различного
рода типажами, пытающимися толкнуть авто, в глаза бросился белоснежный
уродец (с первого взгляда) с шильдиком chevorlet. Подойдя поближе
и присмотревшись я понял, что первый раз вижу такой авто из всего
семейства Шевроле. Хозяин продавал его за 160 тысяч рублей.
Комплектация: 5 МКПП, 4,3 V6 vortec, 5 дверный кузов, ГУР, АБС на 4
колеса, велюровый салон, полноприводный вариант, Made In Canada.
Прокатившись понял, что подвеска убита… но взял. Мыслей было много:
вроде внедорожник, а так дешево.
Дальше после пройденного честно
тех. осмотра и тех. контроля я был приятно удивлен, что за 150000 км
авто проходит СО, ведь даже новые российские машины не могут этим
похвастаться. Также очень порадовало огромное пространство багажника
при сложенном втором ряде сидений. Однажды поехали на вылазку
на природу; все ночевали в палатках, а мы с друганом как люди сложили
сиденье и спать в полные 190 см роста.
Ну да ладно, номера
получены, машина во дворе, начал изучать. Кондиционер работает супер,
раздатка работает, вся электроника работает. Начал перетряхивать
подвеску. Вот какая цена на полностью всю новую подвеску:
- Амортизаторы передние KYB от Уаза патриота, 2 шт. — 3200р.
- Амортизаторы задние родные, 2 шт. — 3800.
- Сайлентблоки верхнего рычага, 4 шт. — 2800р, нижнего рычага, 4 шт. — 2900р.
- Рессоры от Уаза, 2 шт. — 6000 р.
- Колодки тормозные родные, 2 шт. — 800р.
Всё остальное в норме и нареканий не вызвало.
За
время эксплуатации авто не капризничал вообще, что только на нем
не возили. Масло потребляет полусинтетику 5-30 Shell Helix и отличненько
на ней гоняет. Причем гоняет так, что некоторые гонщики удивляются. Но,
как говорится, хорошо удивляется тот, кто удивляется потом. Если вот
так поездить по городу, то мой абсолютный рекорд потребления бенза — 30
литров, а это много. Максимум, что я из него выжимал — 170 км/ч. Масло
двигло не есть ВООБЩЕ, от замены до замены ни миллиметра не уходит.
Еще
одной радостью была проходимость; то ли теща специально забралась
в самую глушь, где что такое асфальт видели только по телевизору, то ли
еще из каких соображений, но приехав один раз туда на семерочке, в этот
«Колхозстальноевымясороклетбезурожая» и увидав как Т-150 гусеничный
вытягивает НИВУ, я обалдел и решил кроме Шеви я туда ни на чем больше
ни ногой.
Еще был случай 2 и 3 января, когда по дороге М4
Липецк-Воронеж пришлось вытаскивать нерадивых наездников из оврагов
и сугробов; тут Блэйзер был на высоте. 2 января вытащил из оврага 2107
как трухлявый пень из воды, а 3 января вытащил девчонку с недельными
правами на 200 мерсе; её пытались выдернуть 2 Шеви Нивы, но им это
не удалось.
Нашу студеную зиму 2010 пережил с достоинством, правда
не без поломки. Потекли шланги от маслонасоса, которые отремонтировать
самому не представляется возможным, а стоимость новых в сумме 8800 р.
Пока коплю средства для их замены и подливаю масло. В целом меня машина
устраивает по всем характеристикам, даже по расходу. Единственное, чего
боюсь — это повышения пошлины на лошадей.