4.3L Vortec, 4wd, Американец '97.
Начну с небольшего пояснения: в машинах я полный чайник, учусь ездить
изначально на блейзе. Права получал уже после покупки, да и покупку не
планировал - взял у знакомых не глядя. Зачем? тут и начинается отзыв. В разгар жары пришлось 2 раза переезжать + менять полы в
квартире. Друг помогал с переездом на этом чудном агрегате. Частично
разобранная мебель одной комнаты спокойно увозится за один заход, задние
сидения в ровный пол - 2
метра места. Если сдвинуть кресла вперед - запихивали
2.15. Машина нагрузки не чувствует вообще, коробка ватная, но едет хорошо.
Никаких проблем с перегревом в жару не наблюдалось, двигатель прогретый вообще
слышно не было. Когда хозяйка скинула цену - решил брать, надо-же с чего-то начинать,
а при переездах машина очень порадовала.
Очень понравился размер: вроде и не танк, а места много. По птс записан
"Универсал легковой" - эдакая 2104*1.5 на полном приводе. Двигатель
шикарен, при езде педаль газа достаточно просто гладить. Автомат задумчив(
был). Печка качественная, подвеска очень мягкая, ездить приятно. Хороший запас
динамики до 130км/ч( выше не пробовал, рано пока). Отличный разгон. Но вообще
авто располагает к спокойной езде. Начинать на нем приятно - на дороге
замечают, обзор хороший, в зеркала видно почти все. Про тормоза ничего не скажу
- сравнивать не с чем. Просто стараюсь держать дистанцию побольше - пару раз
пригодилось. Для поездок на конюшню, по легкому бездорожью - самое то. один раз
садились на даче - по неопытности свалился в колею, легли на раму почти.
Пришлось попарится, выбрались сами. Потом узнал, что передний привод не
подключался - теретертая турбка и как следствие - нерабочая лягушка. Сваливался
в канаву, ночью в незнакомом месте, 1.5м глубиной при ширине метр примерно,
вылезали сами, задом, лёжа на раме/болтаясь один колесом в воздухе при помощи
компании друзей - облепили висящую часть машины и раскачивали. Вылезли,
оторвали только юбку бампера, повесили утром обратно на стяжки. Посмотрели на
канаву при свете дня - легковую везли-бы уже только до сервиса без морды, а тут
- ничего. Головной свет слабый, лучше поставить туманки или мудрить с фарами.
Зимой во дворе по сугробам/ по слоям снега на нечищенной обочине/парковкой в
снег - отлично, но опять-же, стараюсь не злоупотреблять, но и особо не
морочуюсь с место для парковки. На тротуары залезает отлично, если сам не
туплю. Подключаемый полный - очень полезная штука.
По ремонту:
- машину брал не глядя, судить, что сломал сам, а что уже было сломано/изношено
не могу.
Первое, с чем были приключения - коробка. Первый раз пробило сальник, масло
ушло в раздатку. Отказала 4( и частично 3я) передача, но мозгов проверить масло
не хватило. Итог: от Нары до Вернадского на 1-2-3( 60Км), доехал сам. Ремонт -
замена пакета 3-4(21к руб). Второе приключение по коробке - появися стук на
задней через 3.5 месяца. Посмотрел рекомендации на шеви-клане, обратился к
людям, решили делать сразу стандартный для них ремонт с усилением, особо не
разбираясь в причинах стука. Заменяли кучу всего( ремонт+усиление насоса,
ремонт гидротрансформатора, замена почти всех втулок, гидроаккамуляторов,
фрикционов, тормозная лента, задний барабан: почти все на усиленное), вышло 70к
руб. Но это уже совсем другая коробка... Включения/переключения очень быстрые,
машина ведет себя совсем иначе + гарантия на коробку. Вывод - не надо пытаться
на неё экономить.
Текла задняя тормозная магистраль - сгнила трубка. Замена: около 4м медной
трубки на рынке, протянули сами. Старое вырезали болгаркой. Не так и сложно,
как звучит.
Текла жидкость из гидроусилителя - поменяли хомуты на шлангах( кто-то кустарно
приделывал U образную трубку охлаждения жидкости ГУР под передним бампером).
Мотор печки - по мануалу буду ставить от шеви-нивы, как только доберусь до
болгарки, чтобы срезать родной с креплений. Потом разбор торпеды: радиатор
печки (запах тосола в салоне отчетливый) + переключение режимов печки( возможно
повреждение вакуумной трубки, свист всасываемого воздуха отчетливый).
Меняли части по рулевой - не помню уже, что именно. Сейчас предстоит
разбираться с сальниками переднего моста и масляными трубками двигателя. Под
движком все в примерно ровном слое масла, но уровень за 4 месяца не изменился
по щупу.
По кузову: часть крепежей под двищем сгнили вместе с частями прикрепленных
деталей, но это относительно легко варится. Везде, где была заводская краска на
днище - она и осталась, следов ржавчины не обнаружено. Рама в порядке, что для
97 года весьма не плохо. Ехать пара очагов на крыше, над багажником - думаю до
меня чем-то повреждали краску, и аналогично на водительской двери. Пороги
целые.
Для загородных поездок пикник/дача - авто отличное, можно смело брать +4
человека и еще 200-300 кило груза. При сложенных сидениях заменят палатку или
небольшой грузовик - по необходимости (Стальную дверь вез - разницы в динамике
почти нет, грузили-выгружали 4ре человека). По городу - смущает расход, около
20. 80й бензин не пробовал, да и желания особо нет, лью 92й. На хреновый
ругается зажиганием engine лампочки, пропадает при заправке нормальным. Трасса:
10-11 при 80-90км/ч, 13-14 при 110-120км/ч. Колдобины глотает отлично.
Вывод - отличное авто, но при покупке внимательно осматривайте, лучше на
сервисе, и не гоняйтесь с паркетниками - он может, но стихия явно не его.
Сумбурно, но это просто мысли в слух об авто.
Марка: Chevrolet
Модель: Blazer II
Модификация: 4.3 i V6 (5 dr) 4 WD (193 Hp)
Год выпуска: 1987
Владею: от 6 месяцев до 1 года
Дата публикации: 8 февраля 2011
Изменена: 8 февраля 2011
Источник: http://my.auto.ru/
Источник: http://my.auto.ru/ |