Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
блейзер "елабуга " [6]
блейзер 4.3 [11]
триблейзер [1]
ремонт 4.3 [7]
ремонт елабуга [4]
ремонт тахи [2]
ремонт триблейзер [1]
тюнинг блейзера [8]
Chevrolet Suburban [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » блейзер 4.3

Старый конь борозды не портит.

Достоинства:

  • Мягкость хода
  • Грузоподъемность
  • Объем багажника
  • Расход
  • 80 бензин

Недостатки:

  • Старые блазера обычно ржавые
  • Трудный доступ к свечам
  • Запчасти на заказ
  • Мало специализированных сервисов

Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:

Отзыв о Chevrolet Blazer (1995 г.в.):

Всё началось с покупки 4 Гольфа. Опыта нет, вот и нарвался на почти стуканутый движок, еле продал.

Что же брать до 200 т.р.? Гольфа — под него кулак не просунешь, а мне на дачу ездить, хоть и дорога ничего, но РОССИЯ-Матушка… Для нас поездить за МКАДом наверно надо только внедорожники, да и безопасность у них побольше. Полазив по ******** и здесь по отзывам, заинтересовался сей машинкой. Проблем мало, чинят не очень дорого. Ну и купил. Пока гнал домой, расстроился: зачем мне самосвал! ЖРЕТ! На поворотах валится! Пока доехал (100км) — поуспокоился. Откатал лето.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

— 10-14 л./100км АИ80, иногда подливаю 92 — 5-10%. По паспорту написано, что работает на аи-86, а когда груженый, то более выс. кач. бензин. В США бенз. 86 неэтилированный, что это я не знаю, но делаю микс из 80 и 92 бензина и разницы никакой что на миксе, что на 92.

— Комфорт. Кочек нет. У друга Аутлэндер. Я дал прокатиться — говорит, что мягко идет.

— Крейсерская скорость 80-110 км\ч. Выжимал 130, дальше жалко и некомфортно.

— Обзорность, большие зеркала. Намного ювелирней парковаться.

— При покупке смотрите раму, почти у всех гниет. Замена — 100 т.р.

— Ремонт коробки на шеви — обычно около 90т.р.

— После зажигалок сразу трудно привыкнуть к массе и габаритам. Надо поосторожней. У меня было несколько ситуаций. Жму на тормоз, а он, сволочь, едет. Один раз, уходя от столкновения, прыгнул в неглубокий кювет, 1 км. выезжал по целине. Потери — лопнула вставка в пластм. бампер, почти незаметно, менять не стал.

— Плохо, что ржавеет. Оцинковки у американской сборки нет.

— Проходимость. После дождя на лысой резине по раскисшей глине да с горками. Прошел без фанатизма на УРА. Не хватает блокировки дифференциала, при 2.5 тоннах в горку на мокрой траве на пониженной тронулся, но с трудом.

В общем, пока выбором доволен. Однозначно за пузотерку больше не сяду. На будущее планирую Витару или РАВ4 с автоматом.

Да, еще на сей БМД ездит 60тилетняя пенсионерка. Сперва наотрез отказывалась садиться за руль. Попробовала, понравилось. Ездить лучше и проще, чем легковушках.



Источник: http://www.avtomarket.ru
Категория: блейзер 4.3 | Добавил: xxxalex (06.03.2011)
Просмотров: 980 | Комментарии: 1 | Теги: Nissan, машины, мануалы, Автомобили, книги, Toyota, софт, авто, аукционное авто, тюнинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Переход на портал www.ottocom.ru Телепроект «Фабрика Звезд» - неофициальный форум"Фабрика Звезд" - неофициальный форум. Участники, преподаватели, концерты "Фабрики Звезд". Новости из жизни и творчества участников.
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz