Купил в декабре 2009-го. Это мой первый собственный авто.
Машину взял из партии Елабуга-Америка т.е. это тачка без пробега по США в
самой топовой для 1997-го года комплектации. Отличие от американца
небольшие: евро оптика, измерения в системе Си, селектор АКПП на полу,
задние барабаны большего диаметра и как следствие лучшее торможение чем у
американца. Внешне это американец.
Купил за 240к у толстого судебного пристава, который был нерадивым
хозяином и откатал на нём 15000км. До него машиной владел дядечка лет
50-ти, который за машиной хорошо ухаживал благодаря ему я купил не хлам.
Что в машине понравилось сразу:
Удачное сочетание размеров:Авто не большой, но и не маленький.
Вместительность на уровне. Сидишь высоко, но силуэт авто низкий, стены и
потолок НЕ давят, всё очень хорошо рассчитано. Двигатель V6 4.3 CSFI-
самый удачный впрыск для Блейзера, надёжный и обеспечивает ОТЛИЧНЫЙ
разгон. Полный привод отменный, гребёт по льду снегу достойно. Разгон до
100 км - 10-11 секунд что на пустом что на полном людей авто.
Рамная конструкция хорошо проглатывает мелкие неровности дороги и кузов
не гуляет, не скрипин, не перекашивается. Мощная подвеска, годная для
российской эксплуатации.
Что не понравилось:
После покупки пришлось поменять:
- рулевой редуктор, люфтил безбожно
- маятник в сборе, сошка руля
- крестовины всех карданов
- сальники АКПП, двигателя, хвостовиков карданов, и переднего моста.
- подушку АКПП
- тормозные колодки перед/зад
- сайлентблоки передней подвески все
- амортизаторы
- Вакуумный актюатор полного привода (лягуха)
- Купить 2 комплекта резины: БФ Гудрич зима и АТ.
- Заменил термостат
Жидкости я фильтры по регламенту я не считаю ремонтом.
Двигатель и коробка- обслуживание строго по регламенту при пробеге в 250 тысяч не требовали ремонта (тьфу-тьфу).
Всё выше делалось примерно 5 месяцев по мере всплытия проблем, и
высосало около 120 тысяч 50 тысяч из них причём только резина...
Сейчас по мелочи обслуживаю сам, свечи кстати меняются очень легко для V6..
Дела внешние и ходовые:
Приятно удивляет в этом авто то, что всё что чинишь больше не ломается и
цена обслуживания примерно 1.5*ВАЗ. Авто вместителен и комфортен.
Дорожный просвет на БФ гудрич АТ 235/75/15 22см при нормальных
настройках подвески и давлении 2.3атм, более чем достаточно для
нормальной проходимости по грунту, снегу, грязи и песку. Мощный
двигатель позволяет уверенно совершать обгоны на скоростях диапазона
60-140. Кикдаун как у самолёта- вдавливает в кресло после секунды
раздумия автомата.
Расход топлива разный: по трассе 10-12 литров на 100 с кондеем при 110
км/ч при 140-150 страшно ездить, т.к. ресссоры в колее козлит зад
переставляет иногда хорошо расход возрастает до 14-15. По городу меньше
18 у меня не выходит. При эксплуатации 5 км утром и вечером до работы с
двумя прогревами расход до 25Л.
Такого чтоб не завелась в мороз -30 не было даже на полудохлом
аккумуляторе AC Delco, который штатный отработал 9 лет при заявленных 6.
Заводился всегда. Не было такого чтоб он где-нибудь встал и больше не
поехал.
Головной свет отвратительный, фары не обеспечивают евро-пучок света,
также из-за больших потерь тока из-за перегруженности цепи единственного
подрулевого переключателя . Лечится разгрузкой диодом и парой реле так
чтобы свет стал белым а не тускло-жёлтым и дальний свет светил с
ближним. Или лечится установкой ПТФ
Каково внутри:
Плавность хода и комфорт отменные, ямы глотает хорошо и мелкие
неровности тоже, с курса не сбивается. Однако на руле чувствуется, его
"дрыгает в руках", пассажиры этого не чувствуют, но водитель испытывает
дискомфорт. Рулится машинка хорошо, послушно, но есть эффект ватности и
"подруливания" на кривых дорогах. Обусловлено это архаичной рулевой как у
грузовичка - редуктор + мощный ГУР + большие колёса.
Салон очень комфортный и вместительный. Минус только в отсутствие задних
подголовников. Багажник шикарный. Хорошие зеркала (я менял евро зеркала
на американские), обзорность и контроль габаритов прекрасны. Мощная
печка и кондиционер. Куча кармашков, подстаканники, полочки, вешалочки,
шлёвочки. Пластик и кожа легко поддаются чистки. Пластик как в ВАЗ,
серый и жёсткий, но на вид неплохой.
Обшивка дверей архаична на клопах-клипсах, пришлось заменять клипсы, подошли от ваза-калина.
Отзыв достаточно сумбурный, но в целом с машиной повезло, после 2-х
ремонтов подвески, замены сальников, покупки тонны резины машина просит
только бензин и смену масла.
Марка: Chevrolet
Модель: Blazer II
Модификация: 4.3 i V6 (5 dr) 4 WD (193 Hp) Год выпуска: 1997 Владею: от 6 месяцев до 1 года
Дата публикации: 22 сентября 2010
Изменена: 22 сентября 2010
Источник: http://my.auto.ru |