И так маленький одзыв о весьма интересной и давольно редкой комплектации Chevrolet Suburban.
Ну сначала как всегда восторги и небылицы:
- разгоняется как самолет (ну если самолет по взлетной полосе везет тягач)
- Со светофора BMW x5 легко (водитель BMW решил вздремнуть на сфетофоре и вообще двигатель заглушил)
- Проходимость протсо супер, Патрульи Курузники и Трупера нервно курит в
углу (не могут сдержать смех, аж до нервного тика, ибо если засятет, а
он засятед они его всяко не выдернут.........а МТЗ - 80 есть не всегда и
не везде).
А теперь серьезно:
- покупка получилась совершенно спонтанная и в связи с переездом за
город. Выбирали с женой внедор по деньгам и по проходимости (ну в данном
случае проходимость подразумевала кондовость подвески и высокий
дорожный прпосвет ибо по пашне ездить не собираюсь), ну и чтоб можно
было всякой всячины перевезти много. Взяли мы его за 205 тыров в салоне
перекупе, кстати что примечательно в салоне дали телефон бывшего
владельца, АНТИКАВАРу большое спасибо, все о машинке рассказал честно и
очень обстоятельно.
-Машика сразу же была с газовым оборудованием: "Фи" подумал я "моветон",
а нет "нифига не моветон" подумал я после первой сотни и подсчета
расходов на газ и на бензин (балон у меня 160 литров, входит около 143
литров) выгодно блин даже очень!!!!!!!
- Ну теперь о комплектации - забавная машинка для америкоса (а она
кстати Мексиканец) палка, весла, два кондера, и коробка 4 - ступка, но
салон просторный и очень удобный, кресла сильно напоминают домашние, и
кочерга из пола торчит, как у автобуса, а в мосту атоматична блокировка
диферинциала.
Дрыгатель 5,7 TBI очень интересный и самое главное на редкость кондовый
дрыгатель, весь чугунный нижневальный и простой как три копейки.
Мошностные характеристики конечно не поражают 200 л.с. но его за глаза
хватает, чтоб держаться в потоке и не выглядеть гужевым тихоходом, но
самое примечательное картина совершенно не меняется при загрузке, 600 -
800 - 950 кг. картина не меняется как тянул так и тянет (причем газ или
бензин не важно) на газу только опять же не зависимо от загрузки машинка
становится плавнее (магче я бы сказал). А коробка - вообще прикол -
включил 3 передачу и попоер как на автомате - главное не
останавливаться, диапазон данной передачи очень широк от 30 км/ч и до
"бесконечности" ну бесонечность правда наступает в районе 110 км/ч, так
как дальше ехать уже не просто не комфортно, а страшно и я бы сказал
опасно, не легковушка чай, инерция у машины бешеная............но
тормоза хорошие, и даже отличные.
- Габариты - это отдельный разговор, привыкал довольно таки долго -
около недели и все по тому, что долго не мог понять, вроде не пройдет,
не развернется, а проходит и разворачивается..... но это по тому, что
привод задний и угол поворота колеса чем у ведовой тачки...но до
легковушки конечно далеко........
- Эксплуатация - это отдельная песня так как с места в карьере (на
следующий день полсе покупки) пришлось поехать за керамической плиткой
для дома - 28 упаковок плитки напольной, 10 мешков сухой смеси (по 30
кг), и 5 мешков плиточного клея....80 км + 1,5 км разбитая грунтовка.
Нормально справился........ А потом я поменяд свечи и ВВ провода и очень
удевился ездил я на 6,5 цилиндрах, ибо два провода просто развалились
при попытке их потрогать......В обшей сложности перевез на нем уже около
6 тон всякой всячины для ремонта и отделки и пока что попал только на
крестовинку кардана, подшипник ступицы и наконечник рулевой с лева.
А теперь сухие факты об особенностях машинки:
1. База 2500 - в моем варианте - это мутант моста от тахи (5 шпилек, у
американского субурбана 2500-8 шпилек) и кардана от сильверады (503
крестовина и подвесной подшипник кардана) - крестовинка только под
заказ.
2. КПП - очень интересный алгоритм работы: а именно - место перовй
передачи - пониженная, место второй передачи - перва (с нее трогаемя)
далее вторая и третья, вместо пятой - овердрайв (в принципе поле 90
можно и ее включать топливо экономит солидно но разго вялый даже по
меркам это машины)
3. ГБО - заняло половину багажника - но экономия очень солидная заправляюсь по 11,3 руб./кг
4. Задняя подвеска рессоры - 5 листов. очень надежно и долговечно. от
великой жадности хапнул усиленные (6 листов) оригинал за 2,8 тыр.
сторона. + амортизаторы (которых не было при покупке) по осени на место
обязательно поставлю
5. передняя подвеска - вообще ничего - балка ну и все как обычно аморы/пружины
6. Тормоза - абалдеть!!!!!!!!!!спереди дисковы тормоза!!!!!!!!!!я не
верю!!!!!!!!!! сзади барабаны - но тормозит хорошо, уверенно.
Ну для начала я думаю хватит, чуть позже добавлю фотки и дополню.
Но общий итог таков - подобрал машинку которая соотвествует моим
запросам. а про "уважение" на дороге и уступание там намеренно не пешу,
по тому как за исключение небольшова (хотя нет приличного но не
привалирующего количества дебилов) уважение на дороге тебя прамо -
пропорционально тому, как ты не дороге уважаеш других