Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
блейзер "елабуга " [6]
блейзер 4.3 [11]
триблейзер [1]
ремонт 4.3 [7]
ремонт елабуга [4]
ремонт тахи [2]
ремонт триблейзер [1]
тюнинг блейзера [8]
Chevrolet Suburban [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » ремонт 4.3

Ремон роликов навесного за 80 рублей
Ремонт, описываемый в этой статье, проводился на двигателе 4.3 Vortec CPI 1994 г.в. Думаю относительно других GM-ских двигателей все будут тоже самое, но возможно с некоторыми ньюансами (размер подшипника, последовательность замены роликов и т.п.).

Идея этой статьи заключается в том, что даже оригинальные ролики не отличаются особой надежностью (у меня они проходили порядка 16 тысяч км., при стоимости порядка 4000 рублей), да и найти вне центров цивиллизации их малореально. Я попытался найта решение следующих проблем: оперативная замена в "поле", удешевление стоимости запчасей.

Для ремонта нам понадобятся инструменты: отвертка обычная, трещетка большая, головки для нее № 15 и 17, отвертка под головки с 10-й головкой, монтировка, головка на 30 и на 29, верстак или любая другая ровная, жесткая поверхность, молоток.

Запчасти: подшипниник 203-й, закрытый с двух сторон 2 шт.

Открыв капот, откручиваем хомуты, которые стягивают резиновый патрубок идущий от воздушного фильтра к впускному коллектору, после этого отсоединяем датчик, который находится у него снизу, снимаем патрубок. Откручивает 5 болтов, которые держат крышку вентилятора вискомуфты. Снимаем эту крышку.

Сняв крышку мы теперь свободно можем подобраться к ремню. Отгибаем ролик-натяжитель монтировкой и снимаем ремень.

Откручиваем нижний ролик (паразитный) с помощью трещетки с 15-той головкой и снимаем его. Снимаем с него направляющую, к которой он прижимается болтом.

Теперь ролик натяжитель. Не откручивая крепление ролика-натяжителя, откручиваем сам ролик, он закреплен болтом на 17. Внимание, для того чтобы открутить этот болт, надо крутить ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, т.к. там обратная резьба.

В итоге мы имеем на руках два ролика. С помощью головки на 30 и 29 выпресовываем старый и запресовываем новый подшипник. Собираем всю конструкцию в обратной последовательности. 

На весь процесс у меня ушло где-то 30 минут времени и 80 рублей денег

Источник: http://www.overroad.ru
Категория: ремонт 4.3 | Добавил: xxxalex (06.03.2011)
Просмотров: 777 | Комментарии: 2 | Теги: Nissan, машины, мануалы, Автомобили, книги, Toyota, софт, авто, аукционное авто, тюнинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Переход на портал www.ottocom.ru Телепроект «Фабрика Звезд» - неофициальный форум"Фабрика Звезд" - неофициальный форум. Участники, преподаватели, концерты "Фабрики Звезд". Новости из жизни и творчества участников.
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz