Автомобиль Chevrolet Blazer 95года 4.3 TBI (VIN "W”)
Неисправность: Перегрев двигателя. Причины: Неисправен термостат
Покупаем оригинальный термостат за 750р, затем покупаем герметик, любой, я выбрал "синий”.
Сам процесс замены достаточно прост:
Снимаем сборку воздушного фильтра, отсоединив трубку
вентиляции картера и датчик температуры, после чего отвинчиваем верхний
кожух вентилятора (три винта). Далее сливаем охлаждающую жидкость через
краник в правом нижнем углу радиатора.
Затем снимаем приводной ремень (чтоб не мешался) для
чего вставляем баллонный ключ между основанием и роликом натяжного
механизма, пользуясь им как рычагом, отгибаем ролик против часовой
стрелки и снимаем ремень. Будьте осторожны при таком способе снятия
ремня потому, что баллонный ключ может соскочить прямо в лоб J. Наблюдал
эту картину со стороны, когда механик в ЧевиПлюс демонстрировал мне как
это делается. Затем снимаем патрубок, для чего зажимаем плоскогубцами
пружинный хомут и стягиваем его в сторону середины патрубка.
Под патрубком со стороны двигателя
обнаруживаем фланец, за которым и скрывается термостат. Для того чтобы
было легче открутить фланец, я снял тягу идущую от двигателя к ролику
натяжного механизма. Затем откручиваем два винта фланца и отдираем его
от двигателя.
Затем выковыриваем термостат, который
держится на герметике. Я его прямо руками и выковыривал, хотя кому как
будет удобнее, можно и отверткой и молотком попробовать. Его можно
проверить, засунув в кипящую воду. Он должен полностью открыться.
После чего очищаем оба фланцевых соединения, наносим герметик строго по инструкции и собираем всё обратно.
Сборка осуществляется в обратной последовательности. В конце заливаем охлаждающую жидкость, лучше новую.
Автомобиль можно использовать по истечении 12 часов, т.е. после полной вулканизации герметика.
В ходе проделанной работы, было
обнаружено, что второй радиатор (что ближе к двигателю) с внутренней
стороны сильно забит грязью, что также значительно влияет на
эффективность охлаждения. Так что планируется продувка (снаружи) и
промывка (изнутри) радиатора.
Источник: http://www.chevyclub.ru |