Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
блейзер "елабуга " [6]
блейзер 4.3 [11]
триблейзер [1]
ремонт 4.3 [7]
ремонт елабуга [4]
ремонт тахи [2]
ремонт триблейзер [1]
тюнинг блейзера [8]
Chevrolet Suburban [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » ремонт 4.3

Замена термостата

Автомобиль Chevrolet Blazer 95года 4.3 TBI (VIN "W”)

Неисправность: Перегрев двигателя.
Причины: Неисправен термостат

Покупаем оригинальный термостат за 750р, затем покупаем герметик, любой, я выбрал "синий”.

Сам процесс замены достаточно прост:

Снимаем сборку воздушного фильтра, отсоединив трубку вентиляции картера и датчик температуры, после чего отвинчиваем верхний кожух вентилятора (три винта). Далее сливаем охлаждающую жидкость через краник в правом нижнем углу радиатора.

Затем снимаем приводной ремень (чтоб не мешался) для чего вставляем баллонный ключ между основанием и роликом натяжного механизма, пользуясь им как рычагом, отгибаем ролик против часовой стрелки и снимаем ремень. Будьте осторожны при таком способе снятия ремня потому, что баллонный ключ может соскочить прямо в лоб J. Наблюдал эту картину со стороны, когда механик в ЧевиПлюс демонстрировал мне как это делается. Затем снимаем патрубок, для чего зажимаем плоскогубцами пружинный хомут и стягиваем его в сторону середины патрубка.

Под патрубком со стороны двигателя обнаруживаем фланец, за которым и скрывается термостат. Для того чтобы было легче открутить фланец, я снял тягу идущую от двигателя к ролику натяжного механизма. Затем откручиваем два винта фланца и отдираем его от двигателя.

Затем выковыриваем термостат, который держится на герметике. Я его прямо руками и выковыривал, хотя кому как будет удобнее, можно и отверткой и молотком попробовать. Его можно проверить, засунув в кипящую воду. Он должен полностью открыться.

После чего очищаем оба фланцевых соединения, наносим герметик строго по инструкции и собираем всё обратно.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. В конце заливаем охлаждающую жидкость, лучше новую.

Автомобиль можно использовать по истечении 12 часов, т.е. после полной вулканизации герметика.

В ходе проделанной работы, было обнаружено, что второй радиатор (что ближе к двигателю) с внутренней стороны сильно забит грязью, что также значительно влияет на эффективность охлаждения. Так что планируется продувка (снаружи) и промывка (изнутри) радиатора.



Источник: http://www.chevyclub.ru
Категория: ремонт 4.3 | Добавил: xxxalex (16.03.2011)
Просмотров: 1133 | Комментарии: 1 | Теги: авто книги, мануалы, тюнинг блейзера, книги, ремонт, блейзер, тюнинг, книги по ремонту, доработка, ремонт своими реками | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Переход на портал www.ottocom.ru Телепроект «Фабрика Звезд» - неофициальный форум"Фабрика Звезд" - неофициальный форум. Участники, преподаватели, концерты "Фабрики Звезд". Новости из жизни и творчества участников.
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz