Chevrolet Blazer (Елабуга): Борьба с задним дворником
Итак, задний дворник отказался работать или работает еле-еле. Не надо
бежать в магазин покупать новый моторчик (он кстати стоит 100у.е),
давайте попробуем починить старый. (Если кому-то не охота чинить старый,
идите в конец статьи, там для Вас сюрприз).
Для начала находим 5-ую дверь на вашей машине. Нашли? Отлично,
приступаем к работе! Сначала снимаем поводок заднего дворника и все
шайбочки, резинки и прокладки.
Дальше открываем дверь.
Отвинчиваем крепежные винты слева и справа, которые крепят
обшивку к кузову. Также отвинчиваем винты (2), которые держат ручку
(ремешок) для закрывания 5-ой двери.
Осторожно снимаем обшивку с клипсов.
Вы сняли обшивку, теперь перед Вами находится белая защитная пленка. Осторожно отдираем ее.
Видим сам моторчик, который прикреплен к специальной пластине
тремя винтами, а она в свою очередь, привинчена к кузову двумя винтами.
Отсоединяем мотор от питания и отвинчиваем все винты.
Итак, моторчик у Вас в руке и Вы с ужасом обращаете внимание на
то, что он неразборный (заклеппаный). Разве для Вас это помеха? НЕТ!
Берем минусовую ответрку, молоток и сбиваем заклепки.
Попав внутрь, разбираем и смазываем все (более подробно см. в ссылке наверху).
Как теперь приладить крышку к корпусу, если мы сбили заклепки?
Очень просто, берем Глю-Ган (Glue-Gun) или какой-нибудь герметик и
сажаем на него обратно крышку.
Теперь собираем все в обратно порядке и радуемся результату.
Как я и обещал, сюрприз для тех кто не хочет возиться с моторчиком
или тратить деньги на покупку нового. Идем в магазин запчастей для
отечественный машин и покупаем привод заднего дворника от ОКИ!!!!!!!!!!
Не бойтесь Ваши глаза Вас не обманули, именно от Оки. По размерам он
почти один в один совпадает с оригиналом, надо только поставить разъемы
питания от родного моторчика на оковский. Вообщем Вам выбирать - покупать новый за 100у.е, попробовать починить старый или купить привод от Оки за 400 руб.