Замена радиатора печки на GMC Jimmy\Chevrolet Blazer
Итак приступим.
ОТКЛЮЧАЕМ МИНУСОВОЙ ПРОВОД.
Сливаем антифриз, и отсоединяем два патрубка печки под капотом.
Переходим в салон. Снимаем все защитные, черные пластики. Фоткать как
это делается я не стал, т.к. дурное дело не хитрое. =) Думаю проблем не
возникнет.
Далее откручиваем 2 болта: один крепления торпедо к кузову, второй - крепление печки.
Далее снизу, в ногах пассажира откручиваем 4 болта крепления кожуха радиатора.
После этого переходим к водительскому сидению и снимаем тросик
освободителя ручного тормоза (или как там эта штука называется).
После чего откручиваем вот эту крышку. Потом отсоединяем электронный блок (там два разъема) и прикуриватель.
И неотходя далеко откручиваем гайку, которая крепит торпедо к кузову.
Далее мы отсоединяем подушку безопасности нажав в четыре углубления и
отщелкнув ее. После надо отключить провод запала подушки. Делать это
удобнее всего шилом. Внимание! Аккумулятор должен быть отключен, если Вы
конечно не хотите получить подушкой безопасности по лицу =)))
После того как сняли подушку, не кладите ее вверх ногами. Она должна
лежать потрохами вниз. Если будет наоборот, получится не плохая
катапульта, в случае неожиданного срабатывания подушки.
Откручиваем гайку, которая держит руль.
И съемником снимаем руль с его конуса.
Далее лезим под приборку и откручиваем рулевую колонку. Всего 4 гайки.
Аккуратней, когда Вы открутите рулевую колонку, она может упасть на Вас.
Далее откручиваем крышки динамико в торпеде, там ближе к стеклу будет
по болту с каждой стороны. Выкручиваем их. Далее отверткой поддеваем
решетку канала обдува ветрового стекла и выкручиваем там еще 2 гайки.
Отодвигаем торпедо. Для этого надо ее наклонить в сторону салона, затем приподнять.
Мы видим кожух радиатора печки. Ура господа =). Откручиваем 3 болта
крепления. Т.к. нижние болты мы уже отрутили, отодвигаем саму печку
немного вверх и в сторону водителя и снимаем кожух. Снимать его лучше
через низ. Никакие провода я при этом не отключал.
Сняв кожух, откручиваем 4 болта крепления радиатора и 1 болт крепления
трубок радиатора. Извлекать радиотор также как и кожух через низ.
Далее очищаем все от скопившейся пыли, и ставим все в обратной последовательности.