Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
блейзер "елабуга " [6]
блейзер 4.3 [11]
триблейзер [1]
ремонт 4.3 [7]
ремонт елабуга [4]
ремонт тахи [2]
ремонт триблейзер [1]
тюнинг блейзера [8]
Chevrolet Suburban [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » ремонт елабуга

Замена радиатора печки на GMC Jimmy\Chevrolet Blazer

Итак приступим.



ОТКЛЮЧАЕМ МИНУСОВОЙ ПРОВОД.



Сливаем антифриз, и отсоединяем два патрубка печки под капотом.



Переходим в салон. Снимаем все защитные, черные пластики. Фоткать как это делается я не стал, т.к. дурное дело не хитрое. =) Думаю проблем не возникнет.



Далее откручиваем 2 болта: один крепления торпедо к кузову, второй - крепление печки.







Далее снизу, в ногах пассажира откручиваем 4 болта крепления кожуха радиатора.







После этого переходим к водительскому сидению и снимаем тросик освободителя ручного тормоза (или как там эта штука называется).







После чего откручиваем вот эту крышку. Потом отсоединяем электронный блок (там два разъема) и прикуриватель.







И неотходя далеко откручиваем гайку, которая крепит торпедо к кузову.







Далее мы отсоединяем подушку безопасности нажав в четыре углубления и отщелкнув ее. После надо отключить провод запала подушки. Делать это удобнее всего шилом. Внимание! Аккумулятор должен быть отключен, если Вы конечно не хотите получить подушкой безопасности по лицу =)))







После того как сняли подушку, не кладите ее вверх ногами. Она должна лежать потрохами вниз. Если будет наоборот, получится не плохая катапульта, в случае неожиданного срабатывания подушки.



Откручиваем гайку, которая держит руль.







И съемником снимаем руль с его конуса.







Далее лезим под приборку и откручиваем рулевую колонку. Всего 4 гайки. Аккуратней, когда Вы открутите рулевую колонку, она может упасть на Вас.







Далее откручиваем крышки динамико в торпеде, там ближе к стеклу будет по болту с каждой стороны. Выкручиваем их. Далее отверткой поддеваем решетку канала обдува ветрового стекла и выкручиваем там еще 2 гайки.







Отодвигаем торпедо. Для этого надо ее наклонить в сторону салона, затем приподнять.







Мы видим кожух радиатора печки. Ура господа =). Откручиваем 3 болта крепления. Т.к. нижние болты мы уже отрутили, отодвигаем саму печку немного вверх и в сторону водителя и снимаем кожух. Снимать его лучше через низ. Никакие провода я при этом не отключал.







Сняв кожух, откручиваем 4 болта крепления радиатора и 1 болт крепления трубок радиатора. Извлекать радиотор также как и кожух через низ.







Далее очищаем все от скопившейся пыли, и ставим все в обратной последовательности.




Категория: ремонт елабуга | Добавил: xxxalex (26.04.2011)
Просмотров: 1943 | Комментарии: 1 | Теги: автосервис, тюнинг елабуга, таха, ремонт, тюнинг таха, елабуга, блейзер, тюнинг триалблейзер, тюнинг блейзер, триалблейзер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Переход на портал www.ottocom.ru Телепроект «Фабрика Звезд» - неофициальный форум"Фабрика Звезд" - неофициальный форум. Участники, преподаватели, концерты "Фабрики Звезд". Новости из жизни и творчества участников.
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz