Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
блейзер "елабуга " [6]
блейзер 4.3 [11]
триблейзер [1]
ремонт 4.3 [7]
ремонт елабуга [4]
ремонт тахи [2]
ремонт триблейзер [1]
тюнинг блейзера [8]
Chevrolet Suburban [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » тюнинг блейзера

Пружины плюс рессоры

                        Пружины плюс рессоры

На одном из посещаемых мною форумах нашел фото отчет Сергея о том как он дополнил своего любимца доп. Пружинами. Идея мне понравилась и я ее воплотил в реальность на своем авто. По началу показалось, что не айс : машину стало раскачивать, она приподнялась на 7 см, при скорости 110 км по гребенке стало трудно удержать задницу на дороге, но потом через пару дней заметил обратное: рельсы стал проходить плавне, в грязь появившиеся подобие люфта – мне пригодилось, а на счет скорости – эта машина не для гонок и 90 км ей достаточно. Сделав эти выводы, решил пойти немного дальше и установил обрезанные пружины нисана на передок. Пока прошел мало км, чтобы делать выводы, позже просто обновлю статью, а пока предлагаю на обозрение информацию от Сергея:

                             Всем привет!
Устал читать форум - решил написать...
Около года назад поменял на своем Блейзере (98г.в. 4,3л., Елабуга) рессоры и аммо. Родные были в таком состоянии, что ГАЙцы на каждом посту спрашивали - Что везешь?
Рессоры взял нового образца - 2х листовые GM. Около полугода - все ОК. Сейчас зад опять подсел малость, хотелось бы см на 3-5 приподнять.
Читал всякое (прокатка, доп. лист), слышал то же от хозяина 1-го своего Блейзера ((прокатывал - не помогло; вставил доп лист - 1мес. - сломался; повтор - 3  недели - сломался; повтор - 2 недели - сломасля...сумма затрат = цена новых рессор; купил новые рессоры 2х листовые - и продал машину мне... я поездил 5 дней - погнул раму нечаянно в меня сзади МБ-МЛ320 въехал... Итог: МЛ - эвакуатор, я своим ходом на рынок, и после за таким-же Блейзером - понравился ) ))
На форуме Сурфоводов вычитал такое:
между рамой и стремянкой ставиться передняя самая мягкая(с желтой маркировкой) пружина от ОКИ(не обрезается). Достигается желаемая для Сурфа мягкость(японцы-табуреты) и 3-7- см лифт задка. Отзывы в итоге более-менее положительные. Делается для СМЯГЧЕНИЯ Сурфа, а не для офф-роуд/покатушек.
Работа подвески: пружина разгружает рессору, до определенного момента, после - все как обычно. Крепеж делается из стандартного металлопроката. чертежи для Сурфа есть, по месту можно подогнать на Блейзер.(Кстати, ребята для Сурфа даже наладили для клуба производство комплектов, все монтируется - снимается; не понравилось -  твое право...)
Внимание, вопрос: кто-нить себе такое делал? Есть какие мнения?
Помимо лифта хотелось бы сделать зад чуточку жестче, а то слишком меня колбасит на скорости по волнам... Может, стоит не от ОКИ(хоть они меньше по диаметру) а от классики или передопривода пружину попробовать...
С удовольствием узнаю ваши мнения...

 

 

 



Источник: http://www.chevy-clan.ru/mainsite/index.php
Категория: тюнинг блейзера | Добавил: xxxalex (09.07.2011)
Просмотров: 2873 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 Кирилл Чемоданов  
0
сколько стоит и где можно купить

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Переход на портал www.ottocom.ru Телепроект «Фабрика Звезд» - неофициальный форум"Фабрика Звезд" - неофициальный форум. Участники, преподаватели, концерты "Фабрики Звезд". Новости из жизни и творчества участников.
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz