Пружины плюс рессоры
На одном из посещаемых мною форумах нашел фото отчет Сергея
о том как он дополнил своего любимца доп. Пружинами. Идея мне понравилась и я
ее воплотил в реальность на своем авто. По началу показалось, что не айс :
машину стало раскачивать, она приподнялась на 7 см, при скорости 110 км по
гребенке стало трудно удержать задницу на дороге, но потом через пару дней
заметил обратное: рельсы стал проходить плавне, в грязь появившиеся подобие
люфта – мне пригодилось, а на счет скорости – эта машина не для гонок и 90 км
ей достаточно. Сделав эти выводы, решил пойти немного дальше и установил
обрезанные пружины нисана на передок. Пока прошел мало км, чтобы делать выводы,
позже просто обновлю статью, а пока предлагаю на обозрение информацию от
Сергея:
Всем привет!
Устал читать форум - решил написать...
Около года назад поменял на своем Блейзере (98г.в. 4,3л., Елабуга) рессоры и
аммо. Родные были в таком состоянии, что ГАЙцы на каждом посту спрашивали - Что
везешь?
Рессоры взял нового образца - 2х листовые GM. Около полугода - все ОК. Сейчас
зад опять подсел малость, хотелось бы см на 3-5 приподнять.
Читал всякое (прокатка, доп. лист), слышал то же от хозяина 1-го своего
Блейзера ((прокатывал - не помогло; вставил доп лист - 1мес. - сломался; повтор
- 3 недели - сломался; повтор - 2 недели - сломасля...сумма затрат = цена
новых рессор; купил новые рессоры 2х листовые - и продал машину мне... я
поездил 5 дней - погнул раму нечаянно в меня сзади
МБ-МЛ320 въехал... Итог: МЛ - эвакуатор, я своим ходом на рынок, и после за
таким-же Блейзером - понравился ) ))
На форуме Сурфоводов вычитал такое:
между рамой и стремянкой ставиться передняя самая мягкая(с желтой маркировкой)
пружина от ОКИ(не обрезается). Достигается желаемая для Сурфа
мягкость(японцы-табуреты) и 3-7- см лифт задка. Отзывы в итоге более-менее
положительные. Делается для СМЯГЧЕНИЯ Сурфа, а не для офф-роуд/покатушек.
Работа подвески: пружина разгружает рессору, до определенного момента, после -
все как обычно. Крепеж делается из стандартного металлопроката. чертежи для
Сурфа есть, по месту можно подогнать на Блейзер.(Кстати, ребята для Сурфа даже
наладили для клуба производство комплектов, все монтируется - снимается; не
понравилось - твое право...)
Внимание, вопрос: кто-нить себе такое делал? Есть какие мнения?
Помимо лифта хотелось бы сделать зад чуточку жестче, а то слишком меня колбасит
на скорости по волнам... Может, стоит не от ОКИ(хоть они меньше по диаметру) а
от классики или передопривода пружину попробовать...
С удовольствием узнаю ваши мнения...
|
Источник: http://www.chevy-clan.ru/mainsite/index.php |