Ну что мы имеем : 2 концевика - а) в двери и б) в салоне ,стандартно активируются землей. К ним блок задержки освещения (БЗО)
Схема скорее всего как на img , хотя БЗО не отключал/не тестировал , поэтому возможны варианты . Система такая : При закрытых дверях (+) на (а) и (б). Активируем (а)- на землю - включается блок задержки освещения (БЗО)- горит верхний свет и подсветка педального узла Активируем (б) все тоже самое , но гаснет без задержки .
Вариантов переделки в принципе 2 - либо поменять (а) на (б) , при этом (а) -незадействован (я так и сделал) - либо ---||---||---||--- , задействовать (а) как концевик сигналки (доведу до этого варианта,если будет время/желание :)
В первом варианте свет загорается и горит только при _открывании_ двери . Во втором еще и сигнализация будет включаться при активации (а) - но как у кого подключена сигналка - отдельная песня.
Теперь о концевиках . (а) - в замке двери . В двери есть колодка куда приходят провода от замков/стеклоподьемников/зеркал. Рядом расположена еще одна ,в основном пустая (там 2или3 провода) один из них и есть сигнальный. Если
кому лень снимать обшивку (мне лично было лень на пасажирской двери)
можно найти его в косе идущей из двери в салон (тонкий черный) . Для
этого открываем дверь зажимаем/отключаем (б) что б не мешал, отверткой
защелкиваем замок - (а) деактивируется . Ждем пока погаснет свет. Стягиваем
резиновую гофру ,выбираем тонкий (на глаз можно отличить) черный провод
- тыкаем иголкой/пробником видим + ,затем дергаем за ручку двери - если
стала масса - значит это он :)
(б) - в салоне торчит из торпеды вбок. Если аккуратно - то вынимается наружу- так удобнее с ним работать .
Переделка. Вытаскиваем (б) отцепляем провод изолируем . Снимаем нижнюю часть торпедо . Находим
сигнальный провод в двери - выдергиваем из колодки и ведем обратно в
салон. Либо находим в косе обрезаем и тоже обратно в салон . Прицепляем к (б) . Теперь БЗО работает от внутреннего концевика. Если хочем щастья , то ищем сигналку понимаем как она работает , и цепляем к ней сигнальные провода от дверных концевиков.
Задние двери работают по принципу - открыто - свет горит -закрыто - гаснет . Без задержек .
Еще раз как снимать обшивку - Вынимаем отверткой/ножом пластиковую заглушку из внутренней ручки двери (она расположена горизонтально) выкручиваем два болта (они под 7 головку) , выкручиваем болт из под лапки открывания двери, после этого сдвигаем назад/на себя пластиковую заглушку под лапкой - это в принципе самое неудобное. Далее отщелкиваем по очереди начиная снизу все клопы обшивки и тащим ее аккуратно вверх .