Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
блейзер "елабуга " [6]
блейзер 4.3 [11]
триблейзер [1]
ремонт 4.3 [7]
ремонт елабуга [4]
ремонт тахи [2]
ремонт триблейзер [1]
тюнинг блейзера [8]
Chevrolet Suburban [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » тюнинг блейзера

Салонный свет в Блазере 4.3 / 97 . Колхозим.
Вариант решения.

Ну что мы имеем : 2 концевика - а) в двери и б) в салоне ,стандартно активируются землей. К ним блок задержки освещения (БЗО)

Схема скорее всего как на img , хотя БЗО не отключал/не тестировал , поэтому возможны варианты .
Система такая : При закрытых дверях (+) на (а) и (б).
Активируем (а)- на землю - включается блок задержки освещения (БЗО)- горит верхний свет и подсветка педального узла
Активируем (б) все тоже самое , но гаснет без задержки .

Вариантов переделки в принципе 2
- либо поменять (а) на (б) , при этом (а) -незадействован (я так и сделал)
- либо ---||---||---||--- , задействовать (а) как концевик сигналки (доведу до этого варианта,если будет время/желание :)

В первом варианте свет загорается и горит только при _открывании_ двери .
Во втором еще и сигнализация будет включаться при активации (а) - но как у кого подключена сигналка - отдельная песня.

Теперь о концевиках .
(а) - в замке двери . В двери есть колодка куда приходят провода от замков/стеклоподьемников/зеркал.
Рядом расположена еще одна ,в основном пустая (там 2или3 провода) один из них и есть сигнальный.
Если кому лень снимать обшивку (мне лично было лень на пасажирской двери) можно найти его в косе идущей из двери в салон (тонкий черный) . Для этого открываем дверь зажимаем/отключаем (б) что б не мешал, отверткой защелкиваем замок - (а) деактивируется . Ждем пока погаснет свет.
Стягиваем резиновую гофру ,выбираем тонкий (на глаз можно отличить) черный провод - тыкаем иголкой/пробником видим + ,затем дергаем за ручку двери - если стала масса - значит это он :)

(б) - в салоне торчит из торпеды вбок. Если аккуратно - то вынимается наружу- так удобнее с ним работать .

Переделка.
Вытаскиваем (б) отцепляем провод изолируем .
Снимаем нижнюю часть торпедо .
Находим сигнальный провод в двери - выдергиваем из колодки и ведем обратно в салон. Либо находим в косе обрезаем и тоже обратно в салон .
Прицепляем к (б) .
Теперь БЗО работает от внутреннего концевика.
Если хочем щастья , то ищем сигналку понимаем как она работает , и цепляем к ней сигнальные провода от дверных концевиков.

Задние двери работают по принципу - открыто - свет горит -закрыто - гаснет . Без задержек .

Еще раз как снимать обшивку -
Вынимаем отверткой/ножом пластиковую заглушку из внутренней ручки двери (она расположена горизонтально)
выкручиваем два болта (они под 7 головку) , выкручиваем болт из под лапки открывания двери,
после этого сдвигаем назад/на себя пластиковую заглушку под лапкой - это в принципе самое неудобное.
Далее отщелкиваем по очереди начиная снизу все клопы обшивки и тащим ее аккуратно вверх .

Источник: http://www.chevyclub.ru
Категория: тюнинг блейзера | Добавил: xxxalex (16.03.2011)
Просмотров: 908 | Теги: авто книги, мануалы, тюнинг блейзера, книги, ремонт, блейзер, тюнинг, книги по ремонту, доработка, ремонт своими реками | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Переход на портал www.ottocom.ru Телепроект «Фабрика Звезд» - неофициальный форум"Фабрика Звезд" - неофициальный форум. Участники, преподаватели, концерты "Фабрики Звезд". Новости из жизни и творчества участников.
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz