Купил подержанным в 2006 году с пробегом 98000 км. Несмотря на то,
что предыдущий хозяин обтер его основательно по кустам снаружи,
внутренний мир остался весьма неплохим.
Гуляя очередной раз по авторынку и наблюдая за различного
рода типажами, пытающимися толкнуть авто, в глаза бросился белоснежный
уродец (с первого взгляда) с шильдиком chevorlet. Подойдя поближе
и присмотревшись я понял, что первый раз вижу такой авто из всего
семейства Шевроле. Хозяин продавал его за 160 тысяч рублей.
Комплектация: 5 МКПП, 4,3 V6 vortec, 5 дверный кузов, ГУР, АБС на 4
колеса, велюровый салон, полноприводный вариант, Made In Canada.
Прокатившись понял, что подвеска убита… но взял. Мыслей было много:
вроде внедорожник, а так дешево.
Блейзер 4х4 1998 г.в. Елабуга - Классная комфортная вездеходина!!!
Машина - Супер!!!! За 230-260т.р. приобретаешь солидный полный рамный
внедорожник с огромным салоном. Ну и конечно, привод полный, расход
топлива существенно ниже чем у внедорожников других производителей.
Купил в декабре 2009-го. Это мой первый собственный авто.
Машину взял из партии Елабуга-Америка т.е. это тачка без пробега по США в
самой топовой для 1997-го года комплектации. Отличие от американца
небольшие: евро оптика, измерения в системе Си, селектор АКПП на полу,
задние барабаны большего диаметра и как следствие лучшее торможение чем у
американца. Внешне это американец.